logo.png

Музыкальное воспитание в детском саду. Программно-методический комплекс

Музыкальное воспитание в детском саду. Программно-методический комплекс

Музыкальное воспитание в детском саду. Программно-методический комплекс

В наличии
от 4 900 рублей


CAPTCHA

Конфигурация

Цена: 4 900
Описание: 

Интерактивное наглядно-дидактическое пособие по музыкальному воспитанию. Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и может применяться с любой образовательной программой, реализуемой в детском саду.

Программа включает шесть тематических разделов, пять из них знакомят с основами музыкального искусства – это разделы «Звук», «Мелодия», «Ритм», «Музыкальный инструменты», «Нотная грамота». Шестой раздел – «Не только музыка» – представляет музыку в контексте других видов творчества, а именно – живописи и литературы, что поможет воспитать ценностно-смысловое понимание и восприятие детьми произведений искусства. В разделах программы содержатся разнотипные познавательные наглядные материалы, а также интерактивные задания, упражнения и дидактические игры, что обеспечивает разные виды образовательной деятельности дошкольников.

Применение мультимедийного пособия позволит решить следующие задачи:

  • художественно-эстетическое развитие;
  • знакомство с основами музыкального искусства и нотной грамоты;
  • формирование художественного вкуса и становление эстетического отношения к окружающему миру;
  • реализация самостоятельной творческой деятельности, развитие музыкального слуха и творческих способностей.

Содержание программы обеспечивает проведение занятий с детьми в кабинетах, оснащенных демонстрационным оборудованием (интерактивной доской или панелью, белым экраном и проектором) и персональными компьютерами.

Особенности программы:

  • Реализация требований образовательных стандартов
  • Изучение музыки и нотной грамоты в интерактивной форме
  • Познавательные творческие задания и обучающие мини-игры
  • Музыкальный редактор с возможностью исполнения, записи и прослушивания мелодий
  • Музыкальные произведения, исполняемые на разных инструментах, произведения живописи и устного народного творчества
  • Организация групповой и индивидуальной деятельности дошкольников
  • Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе
  • Лицензия на применение в дошкольных образовательных организациях

В разделах программы содержится наглядный познавательный материал, направленный на решение задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста, и практические задания, которые в равной мере можно использовать для непосредственного изучения нового материала, для закрепления полученных знаний и в процессе организации творческой деятельности детей. Кроме того, в программе даны дидактические игры. Использование дидактических игр как деятельности и формы организации образовательного процесса способствует усвоению дошкольниками необходимой учебной информации, решает задачи формирования целостной картины мира и художественно-эстетического развития детей.

Тематические разделы программы:

  • Звуки. Раздел (блок) состоит из двух дидактических модулей – «Звуки высокие и низкие», «Звуки тихие и громкие», направленных на развитие у детей звуковысотного слуха, способности различать звуки по высоте, умения замечать выразительные средства музыкальных произведений. В модуле «Звуки высокие и низкие» предлагается 8 заданий. Звуки, которые использованы в задании, записаны при помощи следующих инструментов: гитары, дудочки, пианино и губной гармошки. В модуле «Звуки тихие и громкие» также содержится 8 заданий. Детям предлагается прослушать звучание барабана, металлофона, флейты, фортепиано.
  • Мелодия. Раздел содержит интерактивные задания на формирование у дошкольников умения ориентироваться в средствах музыкальной выразительности (темп и тембр, темп и динамика). Блок составляют два дидактических модуля – «Мелодия медленная или быстрая», «Мелодия веселая или грустная», направленных на формирование темброво-динамического слуха. И в том и в другом модуле содержится по 8 интерактивных игровых заданий, мелодии в заданиях исполняются на фортепиано, дудочке, балалайке, гитаре.
  • Ритм. Раздел направлен на знакомство дошкольников с ударными музыкальными инструментами, на формирование навыков различения инструментов по звуку и ритму. Блок включает два модуля: «Ударные инструменты» и «Ритм». Первый модуль – информационный, второй – игровой.
  • Музыкальные инструменты. Раздел представлен тремя модулями – «Третий лишний», «Какой инструмент звучит», «Струнные инструменты». Содержание модулей направлено на знакомство детей с музыкальными инструментами, формирование умения различать тембры инструментов контрастных групп, развитие способности группировать предметы окружающего мира по общему признаку.
  • Нотная грамота. Раздел состоит из пяти модулей: «Нотная азбука», «Расположение нот на нотном стане», «Перенеси ноты с клавиатуры фортепиано на нотный стан», «Послушай и найди звуки», «Сочини мелодию». Модули знакомят с основами нотной грамоты и предоставляют возможность детям заняться музыкальным творчеством.
  • Не только музыка. Раздел направлен на приобщение детей к музыкальной и художественной культуре и включает три модуля: «Музыка и живопись», «Потешки. Рано-рано поутру», «Потешки. Топ-топ». Содержание модулей поможет создать яркую эмоциональную атмосферу на занятиях, которая будет способствовать более глубокому восприятию информации. Интеграция музыки и живописи помогает сформировать у детей адекватное представление о природе искусства, о музыкальных инструментах и формах исполнения. Использование устного народного творчества формирует патриотические чувства, способствует возникновению потребности в слушании музыки.

Разнообразие материалов программы позволяет применять ее для решения широкого спектра задач: обучающих, развивающих, диагностических, коррекционных. Именно задачи, которые педагог ставит при использовании пособия, будут влиять на выбор формы работы с детьми (фронтальная, подгрупповая или индивидуальная). Программа может использоваться в качестве

  • демонстрационного материала – ознакомление детей с основами музыкального искусства (фронтальная работа с группой детей в кабинетах, оснащенных интерактивными досками или другим демонстрационным оборудованием).
  • дидактического игрового материала – изучение и закрепление знаний в игровой форме (индивидуальная работа детей за компьютерами).
  • диагностического материала – мониторинг уровня сформированности представлений детей в изученной области (индивидуальная работа детей на компьютере).
  • коррекционного материала – организация индивидуальной работы специалиста с ребенком, имеющим проблемы в освоении знаний и навыков в рамках пройденных тем (на компьютере).


Возраст: до 7 лет
Производство: Россия

Преимущества

Разработка ПО

Доставка по всему миру

Собственное производство

Гарантия



ASTLab представляет обширные услуги в сфере интерактивного инновационного оборудования: сенсорные информационные киоски формируются продуманными и инновационными программными продуктами. Мы создаем любой проект с запасом на перспективы и удобства взаимодействия и использования сенсорного киоска. Мы предлагаем компетенции по консультациям: какое дизайнерское решение выбрать и как лучше монтировать интерактивный киоск