logo.png

Интерактивные занятия в ДОУ. Прогулка в зимнем парке. от 5 лет. Программно-методический комплекс

Интерактивные занятия в ДОУ. Прогулка в зимнем парке. от 5 лет. Программно-методический комплекс

Интерактивные занятия в ДОУ. Прогулка в зимнем парке. от 5 лет. Программно-методический комплекс

В наличии
от 1 960 рублей


CAPTCHA

Конфигурация

Цена: 1 960
Описание: 

Пособие «Прогулка в зимнем парке» создано на базе инновационной авторской методики работы с ИКТ в образовании. Комплекс апробирован и рекомендован для использования на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях, оснащенных интерактивными досками.

Продукт предоставляет специалистам все необходимые материалы для подготовки и проведения занятия в детском саду.


Содержание:

  • Целостное мультимедийное занятие по теме «Прогулка в зимнем парке», включающее познавательные наглядные материалы и интерактивные задания с музыкальным сопровождением. Анимированный озвученный персонаж Сорока помогает вести диалог с детьми.
  • Элементы предметной среды (раздаточный наглядный материал: контуры птиц, раскраска).
  • Подробный сценарий занятия с описанием всех этапов работы и видов образовательной деятельности с примерами.
  • Методические рекомендации по организации работы с детьми дошкольного возраста.
  • Видеозапись занятия в детском саду: проведение работы с ресурсами в зале, оснащенном интерактивной доской.


В отсутствие интерактивной доски содержание мультимедийного ресурса можно продемонстрировать детям с помощью проектора и белого экрана. Кроме того, педагог может организовать индивидуальную работу ребенка с материалами комплекса на персональном компьютере.

Продукт разработан в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и может применяться с любой образовательной программой, реализуемой в дошкольной организации, а также служить основой для формирования системы развивающих занятий с применением ИКТ.


Особенности программы:

  • Реализация требований современных образовательных стандартов
  • Мультимедийный контент, специально разработанный для интерактивной доски
  • Сочетание инновационных (цифровых) и традиционных дидактических средств (элементы предметной среды)
  • Комплексное программно-методическое сопровождение
  • Возможность интеграции образовательных областей
  • Высокий уровень наглядности и интерактивности
  • Лицензия на образовательное учреждение


Автор материалов комплекса Н. И. Комарова, руководитель проектной группы «ИКТ в образовании» МГПУ, канд. социол. наук.


Дидактический продукт содержит:

  • целостное мультимедийное занятие (мультимедийное пособие с интерактивными обучающими и развивающими ресурсами),
  • подробный сценарий организации работы с детьми,
  • видеозапись занятия в детском саду,
  • элементы предметной среды,
  • методические рекомендации по использованию продукта в воспитательно-образовательном процессе.


Мультимедийное занятие (пособие) выполнено в виде набора слайдов, которые содержат интерактивные компоненты и звуковое сопровождение. На слайдах предлагаются разнотипные учебные объекты:

  • познавательные наглядные материалы – иллюстрации и фотографии, демонстрирующие перелетных и зимующих птиц и среду их обитания, видеоролик о зимующих птицах в городах и  др.;
  • практические модули, помогающие детям прочно усвоить тему, – задания, упражнения, загадки, игры, интерактивная раскраска.


Пособие предлагает организовать различные виды деятельности воспитанников: рассматривание наглядных ресурсов, выполнение интерактивных заданий у доски (коллективно или индивидуально). Анимированный озвученный персонаж Сорока сопровождает детей во время виртуальной прогулки по зимнему парку, задает вопросы, комментирует действия дошкольников.

Материал мультимедийного пособия позволяет проводить интересную и разноплановую работу по ознакомлению дошкольников с темой «Зимующие и перелетные птицы», а также решать задачи речевого развития, а именно:

  • формировать навыки связной и грамматически правильной речи (выполнение заданий по типу: «Скажи одним словом», «Опиши птицу», «Составь предложение» и др.),
  • тренировать артикуляцию с помощью специальных загадок.


Кроме того, в пособии присутствуют задания на развитие навыков счета и ориентировки в пространстве.

Представление учебного материала в виде отдельных слайдов помогает выстраивать работу с дошкольниками с учетом уровня подготовки детей определенной группы и в соответствии с целями и задачами конкретного занятия. Воспитатель осуществляет переход между слайдами, регулируя длительность работы с учебным материалом, инициируя ответную реакцию детей, а также внедряя другие элементы пособия на занятии.

Элементы предметной среды. Мультимедийный контент сопровождают печатные наглядные материалы – контуры птиц и раскраска, с помощью которых педагог может организовать познавательную, игровую и творческо-продуктивную деятельность детей. Раздаточные материалы включены в сценарий занятия и представлены на диске в формате PDF.

Видеозапись демонстрирует работу детей и воспитателя с ресурсами комплекса и может служить вспомогательным материалом при подготовке к проведению занятия. При помощи видеозаписи можно увидеть реакцию воспитанников на различные задания, продумать изменения в сценарии или предлагаемых играх, добавить музыкальные фрагменты и пр.

Сценарий занятия. Прилагается сценарий логопедического занятия в старшей группе детского сада. В сценарии подробно описываются виды образовательной деятельности, оборудования, даются примеры игр, загадок, логоритмической разминки, физкультминутки и др.

Методические рекомендации раскрывают методику организации работы с детьми дошкольного возраста с использованием всех материалов комплекса. 

В целом, применение комплекса в соответствии с образовательными областями обеспечит решение следующих задач:

  • речевое развитие: обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, навыков составления описательных рассказов;
  • познавательное развитие: формирование первичных представлений о зимующих и перелетных птицах, ориентировка в пространстве, развитие навыков счета;
  • социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  • художественно-эстетическое развитие: формирование навыков самостоятельной творческой деятельности детей (раскрашивание птиц);
  • физическое развитие: координация движений во взаимосвязи с речью.


Формы работы. Ресурсы комплекса могут использоваться в помещениях с разным техническим оснащением (в зависимости от цели занятия).


  • Коллективная работа детей в аудиториях, оснащенных демонстрационным оборудованием (интерактивной доской, проектором и экраном). Применение программы в качестве наглядно-дидактического пособия обеспечит оптимальное сочетание применения компьютерных технологий и деятельности в предметной среде.
  • Индивидуальная работа взрослого с ребенком на компьютере. Подходит для решения педагогических задач, актуальных для конкретного ребенка: диагностика уровня развития дошкольников, коррекция.


Возраст: от 5 до 7 лет
Производство: Россия

Преимущества

Разработка ПО

Доставка по всему миру

Собственное производство

Гарантия



ASTLab представляет обширные услуги в сфере интерактивного инновационного оборудования: сенсорные информационные киоски формируются продуманными и инновационными программными продуктами. Мы создаем любой проект с запасом на перспективы и удобства взаимодействия и использования сенсорного киоска. Мы предлагаем компетенции по консультациям: какое дизайнерское решение выбрать и как лучше монтировать интерактивный киоск