Пособие «Прогулка в зимнем парке» создано на базе инновационной авторской методики работы с ИКТ в образовании. Комплекс апробирован и рекомендован для использования на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях, оснащенных интерактивными досками.
Продукт предоставляет специалистам все необходимые материалы для подготовки и проведения занятия в детском саду.
Содержание:
В отсутствие интерактивной доски содержание мультимедийного ресурса можно продемонстрировать детям с помощью проектора и белого экрана. Кроме того, педагог может организовать индивидуальную работу ребенка с материалами комплекса на персональном компьютере.
Продукт разработан в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и может применяться с любой образовательной программой, реализуемой в дошкольной организации, а также служить основой для формирования системы развивающих занятий с применением ИКТ.
Особенности программы:
Автор материалов комплекса Н. И. Комарова, руководитель проектной группы «ИКТ в образовании» МГПУ, канд. социол. наук.
Дидактический продукт содержит:
Мультимедийное занятие (пособие) выполнено в виде набора слайдов, которые содержат интерактивные компоненты и звуковое сопровождение. На слайдах предлагаются разнотипные учебные объекты:
Пособие предлагает организовать различные виды деятельности воспитанников: рассматривание наглядных ресурсов, выполнение интерактивных заданий у доски (коллективно или индивидуально). Анимированный озвученный персонаж Сорока сопровождает детей во время виртуальной прогулки по зимнему парку, задает вопросы, комментирует действия дошкольников.
Материал мультимедийного пособия позволяет проводить интересную и разноплановую работу по ознакомлению дошкольников с темой «Зимующие и перелетные птицы», а также решать задачи речевого развития, а именно:
Кроме того, в пособии присутствуют задания на развитие навыков счета и ориентировки в пространстве.
Представление учебного материала в виде отдельных слайдов помогает выстраивать работу с дошкольниками с учетом уровня подготовки детей определенной группы и в соответствии с целями и задачами конкретного занятия. Воспитатель осуществляет переход между слайдами, регулируя длительность работы с учебным материалом, инициируя ответную реакцию детей, а также внедряя другие элементы пособия на занятии.
Элементы предметной среды. Мультимедийный контент сопровождают печатные наглядные материалы – контуры птиц и раскраска, с помощью которых педагог может организовать познавательную, игровую и творческо-продуктивную деятельность детей. Раздаточные материалы включены в сценарий занятия и представлены на диске в формате PDF.
Видеозапись демонстрирует работу детей и воспитателя с ресурсами комплекса и может служить вспомогательным материалом при подготовке к проведению занятия. При помощи видеозаписи можно увидеть реакцию воспитанников на различные задания, продумать изменения в сценарии или предлагаемых играх, добавить музыкальные фрагменты и пр.
Сценарий занятия. Прилагается сценарий логопедического занятия в старшей группе детского сада. В сценарии подробно описываются виды образовательной деятельности, оборудования, даются примеры игр, загадок, логоритмической разминки, физкультминутки и др.
Методические рекомендации раскрывают методику организации работы с детьми дошкольного возраста с использованием всех материалов комплекса.
В целом, применение комплекса в соответствии с образовательными областями обеспечит решение следующих задач:
Формы работы. Ресурсы комплекса могут использоваться в помещениях с разным техническим оснащением (в зависимости от цели занятия).
Разработка ПО
Доставка по всему миру
Собственное производство
Гарантия
ASTLab представляет обширные услуги в сфере интерактивного инновационного оборудования: сенсорные информационные киоски формируются продуманными и инновационными программными продуктами. Мы создаем любой проект с запасом на перспективы и удобства взаимодействия и использования сенсорного киоска. Мы предлагаем компетенции по консультациям: какое дизайнерское решение выбрать и как лучше монтировать интерактивный киоск |