ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ АВТОСАЛОНОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Для посетителей автосалона создан интерактивный сенсорный стол по созданию уникального автомобиля в конфигураторе.
Hyundai Motor Company – крупнейшая компания-производитель легковых автомобилей. В 2005-м году создан испытательный полигон в США.
В 2008-м официальный спонсор Евро 2008 №1 в исследовании удержания клиентов JD POWER
Компанией ASTLab была реализована задача по разработке и созданию инновационного оснащения крупнейшего производителя автомобилей HYUNDAI
Разработали сенсорный стол со специальным программным обеспечением, который позволяет каждому посетителю автосалона создавать в конфигураторе подходящий для него автомобиль, а также клиент будет в курсе актуальных новинок.
Основной функционал:
Комплектация: