logo.png

ASTLab - производитель интерактивных панелей и столов, сенсорных киосков и терминалов, трибунов и платёжных киосков


16.08.2021


Южнокорейский технологический гигант Samsung внедрил в сеульском ресторане Tim Ho Wan свой новый киоск самообслуживания. Компания впервые вышла на рынок киосков самообслуживания в феврале 2021 года на фоне вызванной пандемией тенденции к бесконтактному обслуживанию клиентов.

С помощью интерактивного киоска клиенты ресторана теперь могут самостоятельно выбирать, заказывать и оплачивать еду всего за 1-2 минуты. Заказы из киоска мгновенно передаются на кухню, что еще больше сокращает время ожидания готовых блюд.

Перед установкой киоска посетители заведения брали меню и делали заказ через официанта, который затем вводил его в POS-систему ресторана. Теперь этот трудоемкий этап в основном устранен, что позволяет поварам экономить до 2-3 минут на каждом заказе.

Еще одно преимущество состоит в том, что интерактивное решение собирает данные о заказе на вынос отдельно от данных о заказе в зале. Используя сенсорный киоск, персонал ресторана может определить, какие пункты меню имеют высокий процент заказов на вынос, и использовать эти данные для подготовки ингредиентов и управления запасами.

Терминал самообслуживания с 24-дюймовым сенсорным дисплеем имеет три варианта исполнения: настенный, напольный и настольный. Киоск не требует отдельного ПК для управления контентом и проведения платежей. Сенсорный экран киоска покрыт специальной сертифицированной антибактериальной пленкой.

Источник информации: https://zen.yandex.ru/media/kiosksoft/samsung-avtomatiziruet-koreiskie-restorany-s-pomosciu-kioskov-...



Возврат к списку



Похожие статьи: