27.09.2021 |
Детский интерактивный стол ASTLab
Мир меняется. Каждый день в нашу жизнь приходят новые открытия, возможности, появляются ультрасовременные устройства, которые делают жизнь более комфортной и интересной.
Мы, взрослые, в большинстве своём живём ради детей и делаем всё для их счастливого будущего. Однажды я увидел в интернете ссылку на такое интересное устройство, как детский интерактивный стол. Заинтересовался, изучил вопрос и … позвонил в производственную компанию ASTLab. И не пожалел. Беседовал со мной менеджер этой компании Иван Евстафьев.
Для начала он сказал: - Представьте, что у Вашего ребёнка теперь есть такая большая интерактивная парта со множеством возможностей! Представили?
Я ответил: - Представил, но не очень.
И Иван увлеченно, со знанием дела начал подробно рассказывать мне всё об этом замечательном столе. Оказалось, что по отзывам педагогов, занимающихся воспитанием детей в детских садах и подготовкой их к школе, использование сенсорных столов в дошкольных образовательных учреждениях обеспечивает ряд существенных преимуществ, а именно:
- Развитие творческих навыков, воображения и улучшение памяти.
- Упрощение процесса обучения, связанное с возможностью просмотра на экране различных явлений, которые сложно ребёнку описать словами, а визуально всё воспринимается на отлично.
- Развитие исследовательских и аналитических способностей. Педагог в интересной и доступной форме ставит ребёнку задачу, и малыш стремится найти нужную информацию для поиска решений. Всё это происходит в лёгкой, игровой форме.
- Благодаря ярким картинкам, звукам и движениям на сенсорном экране повышается заинтересованность и усидчивость ребёнка. Самый современный способ научить малыша сосредоточенности и внимательности!
- Отсутствие негативных эмоций, так как в отличие от взрослых техника не указывает ребенку на его ошибки и неточности, а терпеливо ждет, пока малыш их исправит.
- Учебная практика показывает, что интерактивный стол для детей дошкольного возраста, используемый при проведении занятий, повышает активность и обеспечивает жизнерадостность, делая пребывание в детском саду более приятным.
Ну, что тут скажешь. Звучит заманчиво и цены приемлемые. Но есть ещё вопросы, спрашиваю Ивана: - А как дело обстоит с безопасностью? Можно ли ребёнка оставлять один на один с этой техникой?
Иван объяснил, что детские столы компании ASTLab абсолютно безопасны. И вот почему. Оказывается, столы этого производителя имеют металлический корпус без острых углов, это обеспечивает надежность и безопасность. Стекло монитора – ударопрочное, подсветка – безопасная для глаз. Материалы – экологически чистые. И вообще, стол ASTLab даёт возможность настройки высоты для детей, что очень удобно.
Специалист ASTLab также отметил главные параметры стола и меня это впечатлило:
- В интерактивном детском столе используются мощные процессоры.
- Тысячи развивающих и образовательных программ.
- Поддержка до 10-ти одновременных касаний, что позволяет одновременно заниматься за столом большому количеству ребят.
- Яркий и качественный экран с диагональю 43 дюйма и расширением Full HD.
Пока Иван мне рассказывал, я отмечал для себя некоторые моменты. Иван на миг прервал речь, я воспользовался моментом и решил обобщить услышанное. Спросил его, правильно ли я понял, что детские столы ASTLab отличаются быстрым откликом на нажатие, понятным, легким управлением, ярким экраном с сочными цветами.
Иван ответил утвердительно. И спросил меня, в свою очередь, для кого я хочу купить стол и где буду устанавливать?
Я сказал, что первый стол хочу купить у ASTLab для своих детей, а потом приобрету ещё пару для своего Центра, для группы ребятишек. На что Иван отреагировал так:
- Смотрите, работать со столом ребенок может самостоятельно и в группе с другими детьми, под наблюдением педагога. Сложность заданий зависит от возраста, можно настроить как облегченный, так и усложненный вариант, ориентируясь на способности и пожелания ребенка. Столы ASTLab способствуют развитию речи, грамотности, написанию и чтению букв, слогов, звуков. Дети на лету схватывают арифметические и даже математические понятия: цифры, числа, счета. Программ много, можно выбрать любую познавательную, например, изучение экологии, природоведение и так далее. Ну и нормализация психоэмоционального состояния, развитие логики, фантазии, мышления.
В моём телефоне появился сигнал о параллельном вызове. Звонила жена. Сами понимаете, не ответить – нельзя. Я был вынужден прервать разговор с Иваном. Тепло поблагодарил его, и мы договорились о встрече. Поехал через неделю прямо на производство ASTLab в город Чехов. Там же, после переговоров и подписали договор. И вот, первый интерактивный стол у меня дома. Дети счастливы, жена тоже. Признаюсь, когда я дома один, включаю стол и сам начинаю играть. Мне это нравится, только не говорите никому, я же взрослый.
Пётр Матвеев
Психолог, отец двоих детей, соучредитель Центра развития ребёнка.
г. Раменское